Сорочинский Степан Павлович родился 5 января 1925 года на хуторе Полтавском Кущёвского района Краснодарского края. Учился в селе Алексеевке (там была ближайшая школа). Проходил по 7 километров каждый день. Затем семья Сорочинских переехала на хутор Водяная Балка.
Именно здесь застала Великая Отечественная война нашего героя. В ту пору было ему 16 лет. В самом начале войны на фронт ушёл и в 1942 году умер в госпитале от тяжелейших ран отец. Пришлось парнишке на себе испытать трудности военного времени и оккупации немецко-фашистскими войсками.
Стремительно изменяющийся мир готовит глобальные вызовы для общества. И чтобы жить в быстрой, неопределённой и изменяющейся реальности, сегодняшним школьникам, будущим гражданам потребуются новые компетенции XXI века. В феврале 2021 года приказом Министерством образования науки и молодежной политики Краснодарского края МАОУ СОШ № 16 им. К.И. Недорубова присвоен статус краевой инновационной площадки по теме «Модель формирования функциональной грамотности в условиях современной школы».
Формирование функциональной грамотности является крайне актуальной темой ввиду социального запроса государства. В указе Президента России от 7 мая 2018 года правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Уникальный культурный проект – краевой вокальный конкурс эстрадных исполнителей «Имя» организован министерством культуры Краснодарского края при поддержке департамента информационной политики Кубани. Финал конкурса вылился в красочный гала-концерт финалистов в зале музыкального театра краевого творческого объединения «Премьера» города Краснодара и транслировался по телеканалу «Культура».
Все десять финалистов представили свои вокальные композиции. Наш Николай Кузьменко исполнил замечательную ретро-композицию Арно Бабаджаняна «Год любви».
С красочными плакатами и флагами поддерживала его в зале творческая делегация от Кущёвского района под руководством начальника управления культуры Елены Рябчевской.
Роспотребнадзор напоминает, что у обучающихся должен быть обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательной организации.
В соответствии с требованиями новых санитарных правил 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемио-логические требования к организации общественного питания населения» питьевой режим для детей в образовательной организации должен быть организован посредством устройств для выдачи воды, выдачи упакованной питьевой воды или с использованием кипячёной питьевой воды.
Лобода Николай Иванович – родился в 1923 году в Глушковском районе Курской области. В 30- годах прошлого столетия семья переехала в станицу Шкуринскую. 17.10.1941 года Штейнгартовским РВК Краснодарского края мобилизован в ряды Красной Армии. В боях с 20.12.1941 года. Воевал в составе 1593-го особого сапёрного батальона. Красноармеец. Сапёр. Был пленён. Осенью 1943 года из плена освобождён. Военным трибуналом осужден к 10 годам лишения свободы, которые были заменены на 2 месяца пребывания в штрафной роте. Через 237-й запасной стрелковый полк направлен на фронт в штрафную роту 31-го гвардейского стрелкового корпуса. В штрафной роте воевал смело, бросаясь на самые опасные участки боя. Был ранен, тем самым «кровью смыл» своё пребывание в плену. Стрелок-автоматчик. В феврале 1945 года за храбрость и отвагу, проявленную в боях, командиром полка был представлен к ордену Красного Знамени, но командир стрелкового корпуса наградил Лободу Н.И. орденом Славы 3ст. Имел лёгкое и тяжёлое ранения, тяжёлую контузию. После войны проживал в станице Шкуринской. Умер в 1986 году.
Сегодня у инженеров-сметчиков есть большой выбор дистанционных курсов, на которых специалисты могут пройти повышение квалификации. Однако столь широкий перечень предложений, зачастую, ставит перед непростым выбором, ведь совершенно непонятно, какая образовательная программа наиболее актуальна и польза от нее будет максимальной. О том, как выбрать образовательный портал, чтобы пройти курсы сметчиков, поговорим ниже.
Критерии, которые необходимо учитывать, рассматривая обучающие сметные программы:
1. Организация, которая проводит курс. Стоит заранее выяснить, как давно компания, предлагающая пройти обучение, существует на рынке, кто входит в число ее клиентов. Вариант, когда обучение проходят и юридические и физические лица, предпочтительнее, так как бизнес охотнее сотрудничает с образовательными учреждениями, чьи программы наиболее эффективнее и полезнее.
Такой критерий, как место нахождение офиса компании, не является важным. Сегодня многие региональные образовательные центры составляют достойную конкуренцию организациям из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург.